Визитки условно можно разделить на виды: личные (семейные), деловые и корпоративные.


Личные визитки

    Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. Также популярны они среди фрилансеров.

Деловые визитки

    В этом случае к личной информации добавляется должность, компания. Этот тип визиток не стоит путать с корпоративными.

Корпоративные визитки

    Иногда деловые карточки называют корпоративными, это не совсем корректно. Корпоративная визитка не несет в себе никакой личной информации о человеке.
    Обычно она содержит следующие данные:
    • название компании, род ее деятельности
    • предлагаемые товары или услуги
    • координаты (телефоны, адреса и т. п.)
    Обычно это двусторонние визитки. На одной стороне – более рекламная информация, на другой – контактная.

Требования к файлам печати:

  • Форматы: *.psd, *.tiff, *.pdf, *.eps, *.ai, *.cdr
  • Растровые изображения: CMYK, 300 ppi
  • Суммарное покрытие не более 320 (C+M+Y+K = 320%)
  • Прозрачности и тени растрированы
  • Тексты преобразованы в кривые
  • Черный текст C-0 M-0 Y-0 K-100 (оверпринтом)
  • Черный цвет на заливках не менее:
    K=100% C=30% M=30% Y=30%